+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Техническая поддержка

Послепродажное обслуживание клиентов — один из приоритетов в стратегии компании «ИНТАЛЕВ». Комплекс услуг по техническому сопровождению представлен ниже.

Состав пакета технического сопровождения

Возможность Наличие сервиса
Сервис «Менеджер обращений»

galka.gif

Сервис «Предоставление обновлений»
galka.gif 
Сервис «База знаний»
galka.gif 
Стоимость подписки (после первого года) на техническое сопровождение ПП «ИНТАЛЕВ» от стоимости программного продукта по актуальному прайс-листу на момент приобретения подписки (%)
15%
Открытый код*
galka.gif

* Открытый код предоставляется на безвозмездной основе всем компаниям-пользователям с действующим техническим сопровождением. «ИНТАЛЕВ» предоставляет пользователям доступ к исходному коду программных продуктов за исключением небольшой части, которая отвечает за соблюдение лицензионного использования программ.

Описание сервисов

МЕНЕДЖЕР ОБРАЩЕНИЙ

При помощи «Менеджера обращений» (help.intalev.ru) пользователь может обратиться в службу технического сопровождения для решения возникшей у него технической проблемы. При этом пользователь должен быть знаком с навыками работы с установленной на компьютере операционной системой. Консультации по работе с операционными системами и смежными программными продуктами в рамках сервиса «Менеджер обращений» не производятся.
Порядок предоставления сервиса:  

  • Пользователь создает новое обращение на сайте «Менеджера обращений», четко и ясно сформулировав интересующий его вопрос. 
  • Если сформулированный пользователем вопрос можно дополнить изображением окна (скриншотом) программы, пользователь прикладывает это изображение к обращению, так как это поможет намного упростить и ускорить ответ на вопрос.
  • Дальнейшее обсуждение по вопросу ведется в письменной форме в рамках созданного обращения.

В случае технического сбоя работы «Менеджера обращений» (help.intalev.ru), обращаться по адресу электронной почты [email protected].

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ

«ИНТАЛЕВ» предоставляет пользователям доступ к регулярным обновлениям программных продуктов. Обновления включают обновления релизов 1С поддерживаемых конфигураций, доработки программного продукта согласно требованиям пользователей, исправления ошибок, обновление документации и базы знаний.

БАЗА ЗНАНИЙ

В базе знаний службы технического сопровождения по программным продуктам (develop.intalev.ru) находится большое количество методических и технических статей. Все статьи разбиты по категориям, видам проблем, продуктам и прочим классификаторам. В базу данных также попадает информация из запросов пользователей о том, как решить ту или иную техническую или методическую проблему. В рамках услуги технического сопровождения пользователь получает доступ ко всей накопленной информации.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОДА

Служба технического сопровождения предоставляет пользователю доступ к открытому коду программных продуктов, разработанных на основе платформы «1С:Предприятие», за исключением небольшой части, которая отвечает за соблюдение лицензионного использования программного продукта. Открытый код предоставляется только после получения от пользователя гарантийного письма о нераспространении информации.

Корпоративное сопровождение

Чтобы клиентам было максимально удобно и просто работать с программными продуктами, даже не имея в своем штате высококвалифицированных IT-специалистов, «ИНТАЛЕВ» предлагает пакет услуг по корпоративному сопровождению.
Подробнее »

Линия консультаций работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.