Центр компетенции
Услуги Центра компетенции представляют собой интеграцию всего набора сервисов Корпоративного и Технического сопровождения, предоставляемых ГК «ИНТАЛЕВ» для ведения проектов или выполнения разовых работ.
Комплексный подход позволит решить весь спектр задач, встающих перед пользователями программного обеспечения ГК «ИНТАЛЕВ»: от администрирования баз, настройки полной управленческой модели или наиболее сложных ее частей до написания подробных инструкций по работе с программным обеспечением и обучения пользователей.
Специалисты Центра компетенции «ИНТАЛЕВ» возьмут на себя сопровождение и поддержку работоспособности системы на уровне «железа», настроек и регламентирования работ.
Использование услуг Центра компетенции для компаний-пользователей означает:
- передачу задач администрирования и управления информационной системой или ее отдельными функциями специализированному центру;
- снижение издержек на содержание штата сотрудников, обслуживающих программное обеспечение «ИНТАЛЕВ»: программистов, консультантов-настройщиков и т.д.;
- сокращение сроков реализации прикладных задач как по настройке программного обеспечения, так и по его программным доработкам;
- прогнозируемый бюджет по величине расходов на содержание программного обеспечения.
Состав работ Центра компетенции
В таблице представлен круг задач и зона ответственности Центра компетенции — базовый пакет.
Технические вопросы
|
Настройки системы
|
Хотлайн
|
Обновление системы | Корректировка ранее созданных настроек | Ответы пользователям |
Администрирование базы | Реализация новых настроек | Обучение |
Аварийные ситуации | Прочие сервисы корпоративного сопровождения как доп. опции | Написание инструкций |
Кастомизация | ||
Интеграция (обмен) | ||
Настройка OLAP, КК | ||
Reporting | ||
Прочие сервисы корпоративного сопровождения как доп. опции |
Исключения: в рамках проекта, реализуемого департаментом консалтинга в текущий момент, Центр компетенции может решать только технические вопросы, а также круг вопросов «Хотлайн».
Выезд на территорию заказчика осуществляется для ликвидации аварийных ситуаций, когда удаленно решить проблему не представляется возможным. Исключения — отсутствие Интернета у заказчика и политика безопасности компании.
Технические вопросы
- Обновление системы — услуга по обновлению как типовой, так и нетиповой конфигурации пользователя, объединенной с программным обеспечением «ИНТАЛЕВ», а также обновление программного обеспечения «ИНТАЛЕВ» (в случае актуальной подписки ИТС и наличия лицензионного ПО).
- Администрирование базы — создание резервных копий базы данных, добавление новых пользователей в систему, изменение паролей, запуск и контроль выполнения регламентных заданий и прочее.
- Аварийные ситуации — быстрое реагирование на сбой в приложении или системе, при котором невозможно продолжать рабочий процесс в информационной базе. Восстановление работоспособности системы.
- Кастомизация — доработки типового программного обеспечения под бизнес-модель пользователя, реализованные согласно разработанному и утвержденному техническому заданию.
- Интеграция (обмен) — описание правил обмена данными базы-источника и базы-приемника, настройка регулярного одностороннего/двустороннего обмена данными «ИНТАЛЕВ» (экспорт/импорт) с использованием стандартных планов обмена, не требующих изменений. Разработка правил конвертации данных (плана обмена) из базы-источника в базу-приемник (и обратно в случае необходимости) специализированными средствами конвертации данных. Организация работы распределенного офиса: настройка распределенного обмена данными «1С» (УРБД) — создание узлов распределенной БД. Настройка регулярного обмена данными.
- Reporting — настройки Reporting Service, формирования отчетов (группировки, параметры, и т.п.) в Reporting. Формирование MDX вручную для решения типовых задач и т.д.
- Прочие сервисы корпоративного сопровождения как доп. опции.
Настройки системы
- Корректировка ранее созданных настроек — по заявке пользователя осуществляются небольшие изменения в настройках программы: изменение процесса, изменение проформы, изменение трансляции и т.п. Изменение настроек включает в себя донастройку по требованию пользователя, в четком соответствии с техническим заданием.
- Реализация новых настроек — проведение оптимизации существующих настроек, разработка решений новых задач по настройкам в системе.
- Прочие сервисы корпоративного сопровождения как доп. опции.
Хотлайн
- Ответы пользователям — ответы на вопросы по продуктам «ИНТАЛЕВ», используя «Менеджер обращений».
- Обучение — проводится обучение пользователей работе с новым функционалом, репортингу, администрированию обмена или иному по запросу.
- Написание инструкций — описание порядка проведения работ с функционалом, использования новых настроек и т.д.