+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Центр компетенции

Услуги Центра компетенции представляют собой интеграцию всего набора сервисов Корпоративного и Технического сопровождения, предоставляемых ГК «ИНТАЛЕВ» для ведения проектов или выполнения разовых работ.

Комплексный подход позволит решить весь спектр задач, встающих перед пользователями программного обеспечения ГК «ИНТАЛЕВ»: от администрирования баз, настройки полной управленческой модели или наиболее сложных ее частей до написания подробных инструкций по работе с программным обеспечением и обучения пользователей.

Специалисты Центра компетенции «ИНТАЛЕВ» возьмут на себя сопровождение и поддержку работоспособности системы на уровне «железа», настроек и регламентирования работ.

Использование услуг Центра компетенции для компаний-пользователей означает:

  • передачу задач администрирования и управления информационной системой или ее отдельными функциями специализированному центру;
  • снижение издержек на содержание штата сотрудников, обслуживающих программное обеспечение «ИНТАЛЕВ»: программистов, консультантов-настройщиков и т.д.;
  • сокращение сроков реализации прикладных задач как по настройке программного обеспечения, так и по его программным доработкам;
  • прогнозируемый бюджет по величине расходов на содержание программного обеспечения.
Все услуги Центр компетенции предоставляет в режиме аутсорсинга.

Состав работ Центра компетенции

В таблице представлен круг задач и зона ответственности Центра компетенции — базовый пакет.

Технические вопросы
Настройки системы
Хотлайн
Обновление системы Корректировка ранее созданных настроек Ответы пользователям
Администрирование базы Реализация новых настроек Обучение
Аварийные ситуации Прочие сервисы корпоративного сопровождения как доп. опции Написание инструкций
Кастомизация    
Интеграция (обмен)    
Настройка OLAP, КК    
Reporting    
Прочие сервисы корпоративного сопровождения как доп. опции    

Исключения: в рамках проекта, реализуемого департаментом консалтинга в текущий момент, Центр компетенции может решать только технические вопросы, а также круг вопросов «Хотлайн».

Выезд на территорию заказчика осуществляется для ликвидации аварийных ситуаций, когда удаленно решить проблему не представляется возможным. Исключения — отсутствие Интернета у заказчика и политика безопасности компании.

Технические вопросы

  1. Обновление системы — услуга по обновлению как типовой, так и нетиповой конфигурации пользователя, объединенной с  программным обеспечением  «ИНТАЛЕВ», а также обновление программного обеспечения «ИНТАЛЕВ» (в случае актуальной подписки ИТС и наличия лицензионного ПО).
  2. Администрирование базы — создание резервных копий базы данных, добавление новых пользователей в систему, изменение паролей, запуск и контроль выполнения регламентных заданий и прочее.
  3. Аварийные ситуации — быстрое реагирование на сбой в приложении или системе, при котором невозможно продолжать рабочий процесс в информационной базе. Восстановление работоспособности системы.
  4. Кастомизация — доработки типового программного обеспечения под бизнес-модель пользователя,  реализованные согласно разработанному и утвержденному техническому заданию.
  5. Интеграция (обмен) — описание правил обмена данными  базы-источника и базы-приемника, настройка регулярного одностороннего/двустороннего обмена данными «ИНТАЛЕВ» (экспорт/импорт) с использованием стандартных планов обмена, не требующих изменений. Разработка правил конвертации данных (плана обмена) из базы-источника в базу-приемник (и обратно в случае необходимости) специализированными средствами конвертации данных. Организация работы распределенного офиса: настройка распределенного обмена данными «1С» (УРБД) — создание узлов распределенной БД. Настройка регулярного обмена данными.
  6. Reporting — настройки Reporting Service,  формирования отчетов (группировки, параметры, и т.п.) в Reporting. Формирование MDX вручную  для решения типовых задач и т.д.
  7. Прочие сервисы корпоративного сопровождения как доп. опции.

Настройки системы

  1. Корректировка ранее созданных настроек — по заявке пользователя осуществляются небольшие изменения в настройках программы: изменение процесса, изменение проформы, изменение трансляции и т.п. Изменение настроек включает в себя донастройку по требованию пользователя, в четком соответствии с техническим заданием.
  2. Реализация новых настроек — проведение оптимизации существующих настроек, разработка решений новых задач по настройкам в системе.
  3. Прочие сервисы корпоративного сопровождения как доп. опции.

Хотлайн

  1. Ответы пользователям — ответы на вопросы по продуктам «ИНТАЛЕВ», используя «Менеджер обращений».
  2. Обучение — проводится обучение пользователей работе с новым функционалом, репортингу, администрированию обмена или иному по запросу.
  3. Написание инструкций — описание порядка проведения работ с функционалом, использования новых настроек и т.д.