Построение системы KPI и ее внедрение на предприятии
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» уделяет повышенное внимание уровню компетентности и профессиональной квалификации своих клиентов. Уже более пяти лет в компании существует самостоятельное направление «Академия менеджмента «ИНТАЛЕВ», которое занимается разработкой обучающих мероприятий для топ-менеджеров российских компаний. Каждый бизнес-сезон специалисты академии готовят новые темы и форматы мероприятий.
Основные направления Академии менеджмента «ИНТАЛЕВ»:
- Открытые бизнес-мероприятия
- Курсы обучения: сборные и корпоративные
- Создание центров компетенций среди сотрудников компании-клиента
Открытые бизнес-мероприятия
Регулярные мероприятия, где участники обсуждают актуальные вопросы управления и развития бизнеса, узнают технологии и решения для повышения качеств работы каждого из звеньев управленческой цепочки: стратегии, финансов, продаж, персонала, производства. Ведущими и спикерами мероприятий выступают эксперты-практики Департамента консалтинга ИНТАЛЕВ и приглашенные топ-менеджеры предприятий-лидеров различных отраслей экономики.
Ценность бизнес-мероприятий ИНТАЛЕВ:
- Детальные бизнес-кейсы реальных проектов, реализованные консультантами ИНТАЛЕВ и отражающие как типовые, так и уникальные особенности постановки системы управления на предприятии
- Практические решения, инструменты, рекомендации для предприятий и холдинговых структур различной отраслевой специфики
- Экспертные сессии консультантов ИНТАЛЕВ, позволяющие участникам в индивидуальном порядке поделится проблематикой и получить полноценный план действий по выходу из кризисных ситуаций
- Качественный нетворкинг и обмен мнениями с коллегами, направленный на развитие и обогащение личного опыта каждого участника.
Курсы обучения ИНТАЛЕВ
Направление академии, которое призвано повысить квалификацию руководителей высшего и среднего звена, сформировав необходимые практические навыки для работы в определенной области. Основным звеном достижения цели обучения является формирование у слушателя курсов управленческого характера мышления, системного подхода в работе, позволяющего грамотно спроектировать и внедрить необходимые управленческие технологии.
Академией сформирован необходимый набор курсов, который позволяет компании изучить как методологические основы постановки системы управления, так и освоить процесс автоматизации на базе программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Сборные курсы обучения – ежемесячно.
Корпоративные курсы обучения – по запросу.
Длительность обучения: 3 дня
Место проведения: Учебный класс, Центральный офис «ИНТАЛЕВ».
Центр компетенций
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» обладает собственной уникальной технологией ведения проектов по постановке и автоматизации системы управления, которая включает в себя создание центра компетенций среди специалистов компании-клиента. Центр компетенций – это команда сотрудников клиента, которая вместе с консультантами «ИНТАЛЕВ» проходит все этапы постановки и внедрения системы управления, овладевая знаниями и навыками настройки программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с учетом специфики деятельности компании.
В чем преимущества создания Центра компетенций?
Минимизация рисков. Благодаря созданию Центра компетенций компания сводит к минимуму риски на этапе внедрения проекта и создает собственную экспертную структуру в компании для эффективного функционирования системы.
Высокое качество и скорость работы. Компания получает возможность обучать неограниченное количество сотрудников необходимому функционалу программного продукта, в режиме «горячей линии» реагировать на сложности в работе пользователей.
Модификация системы без бюджета. Без привлечения специалистов «ИНТАЛЕВ» компания может оперативно и эффективно решать вопросы по модификации и настройки программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Академия менеджмента «ИНТАЛЕВ» совместно со службой технической поддержки разработали комплекс обучающих мероприятий и материалов для сотрудников клиента, входящих в команду центра компетенций. В зависимости от темы запроса пользователям в оперативном режиме доступны следующие сервисы:
- «Горячая линия» технической поддержки. При заключении договора на сопровождение системы клиенты получают всестороннюю помощь по работе с программным продуктом.
- Курсы обучения. Эксперты Академии проводят деловые игры, семинары, практикумы на всех этапах проекта и отдельные учебные модули для сотрудников центра компетенций.
- Детальное руководство по работе с «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Пошаговая инструкция по работе с программным продуктом, видео-уроки, библиотека примеров с демонстрацией работы и другие практические материалы.
- База знаний. База данных, содержащая большой перечень методических и технических статей по процессу внедрения и работе с программным продуктом.