Комплексная автоматизация предприятий
Для ведения качественного, прозрачного и информативного документооборота, требуются современные подходы и методики. Компания «ИНТАЛЕВ» предлагает способы автоматизации предприятий.
Над документооборотом работают люди, они выполняют свои обязанности и действуют в порядке и по правилам, принятым в конкретном предприятии. Учитывая, что работа с бумагами – это процесс, здесь крайне актуально использование методик автоматизации процессов предприятия.
Чего необходимо добиться:
- Создать общий электронный архив предприятия, куда войдут письма, договоры, поручения и другие документы.
- Сформировать систему учета входящей и исходящей корреспонденции.
- Наладить автоматизированный учет поручений и контроль их исполнения.
- Избежать сбоев при приеме и обработке заказов, распределении работ и т.д.
- Создать систему контроля выполнения нормативов и показателей для сотрудников.
- Предельно снизить влияние «человеческого фактора» на результаты работы.
- Оптимизировать управление бизнес-процессами.
- Скорректировать структуру предприятия, наладить четкое соподчинение и взаимосвязь между отделами.
Программы автоматизации бизнес-процессов от наших разработчиков
Специалисты компании изучают работу предприятия клиента, разрабатывают подходящую систему управления процессами, состоящую из нескольких взаимосвязанных частей. Наладку системы автоматизации бизнес-процессов и обучение персонала мы также берем на себя.
Модификация программы и степень ее сложности зависит от конкретных производственных задач. Блоки, которые могут входить в программу автоматизации бизнеса:
- Канцелярия предприятия и архив в электронном формате. Учет писем, поручений, протоколов и т.д.
- Договоры. Учет, согласование, контроль выполнения.
- Автоматизация управления бизнес-процессами: согласование внутри предприятия, переговоры с клиентами, заказчиками, поставщиками.
- Проектная документация – полное электронное управление.
Использование системы workflow для оптимизации бизнес-процессов
Команда «ИНТАЛЕВ» еще на заре двухтысячных выпустила на рынок первую программу такого рода для 1С, а также первую в своем роде методику коррекции производительности бизнеса. С тех пор мы реализовали несколько тысяч проектов, помогая клиентам оптимизировать бизнес-процессы компании и выйти на новый уровень работы.
Вы получите:
- Работу без сбоев.
Исключив потери информации и срывы сроков под влиянием «человеческого фактора», можно добиться безупречной координации деятельности между отделами и службами. - Единый электронный архив.
Хранение всей документации на одном ресурсе – это удобно. Автоматизация документооборота бизнеса – одна из важнейших задач в современных условиях. - Контроль дисциплины и результатов всех подразделений.
Единые правила и требования к сотрудникам как в головном офисе, так и в филиалах, позволяют добиваться лучших результатов быстрее. Возможность контролировать работу всех подразделений в режиме реального времени – серьезная помощь для руководителей и менеджеров среднего звена. - Детализация процессов.
Возможность максимально понятно и наглядно описать функции каждого сотрудника, а также получить информацию о том, кто, в какие сроки и с каким результатом выполнил (или не выполнил) конкретную задачу. - Быстрый поиск данных.
Единая база позволяет оперативно находить информацию и документы, необходимые для выполнения задач. - Установление нормативных сроков выполнения работы, контроль их соблюдения.
Благодаря комплексной автоматизации предприятия, можно создать перечень правил и ограничений, регламентирующих выполнение различных задач сотрудникам, и легко контролировать соблюдение этих правил.
Комплексная автоматизация управления предприятием: поток работы и информации
Располагая возможностью связать воедино все процессы, происходящие во всех подразделениях предприятия, руководитель может постоянно «держать руку на пульсе», наблюдая за работой всех отделов и служб. Единое хранилище бумаг предприятия с возможностью интеграции в другие используемые информационные системы – это гарантия ускорения работы и практически мгновенного обмена данными, сообщениями, распоряжениями и отчетами о результатах.
Оптимизация бизнес-процессов помогает быстро информировать персонал о новых задачах или переменах в структуре самого предприятия. Кроме того, после соответствующего обучения, сервисные службы компаний-заказчиков осваивают принципы самостоятельной работы с системой, что позволяет расширять список функций и добавлять опции.
Преимущества продолжительной работы с системой автоматизации бизнеса:
- Выработка четких критериев оценки выполнения работ. Методика оценки, основанная не на субъективном мнении, а на четких показателях – это гарантия повышения качества труда и мотивации.
- Подготовка предприятия к сертификации менеджмента в соответствии со стандартами ISO (ИСО).
- Укрепление корпоративного имиджа. Использование программ для оптимизации бизнеса – это сигнал для партнеров и конкурентов, позитивно характеризующий качество менеджмента в компании.
- Четкая формулировка общей цели.
Почему стоит выбирать «ИНТАЛЕВ»?
Мы разработали и используем методику, основанную на процессном подходе к оптимизации бизнес-процессов. Для решения этой задачи нужно изучить работу предприятия и найти те сферы, которые нуждаются в корректировке. По сути, оптимизация бизнес-процессов компании – это исключение лишнего, упрощение и стандартизация всего, чего возможно, объединение и автоматизация работ. Плюс – обязательное внедрение электронного документооборота.
Электронный архив предприятия можно настроить удобным для сотрудников и руководителей способом, предусмотрев хранение и просмотр документов в виде сканированных копий и простых текстовых версий. Кроме архивации и хранения, электронный документооборот предусматривает все меры по налаживанию эффективной работы с бумагами.
Программа повышения эффективности бизнеса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» — это детальное описание всех процессов, своеобразный шаблон правильного ведения работы предприятия. Автоматизация помогает полностью избавиться от проблемы дублирования задач, исключить рутину и упростить выполнение сложных частей работы.
Клиенты компании «ИНТАЛЕВ» получают в свое распоряжение систему управления, полностью настроенную с учетом требований конкретного бизнеса. Система автоматизации документооборота и бизнес-процессов связана с другими системами управления предприятием, что позволяет максимально быстро обмениваться информацией, оценивать результаты и принимать решения.
Все работы по созданию, внедрению и настройке системы мы берем на себя!
Первый этап – аудит, который позволяет разработать наиболее адекватную систему повышения эффективности бизнес-процессов. Далее необходимо разработать регламенты – своды правил, в которых содержится информация о нормах ведения документооборота, всех важных производственных процессах, договорах, сроках выполнения задач и нормах отчетности. Финальный этап – обучение сотрудников: всего персонала предприятия, а также специалистов, которые будут работать непосредственно с системой «ИНТАЛЕВ».
Смотрите также