Форум: «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!»
В условиях нестабильной ситуации на рынке особенно важным для отечественных компаний становится сохранение эффективных взаимоотношений с клиентами.
Как повысить объем продаж?
Как превратить клиента в постоянного заказчика? -
В решении этих задач Вам поможет CRM, который зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако среди отечественных компаний бытует ошибочное мнение, что CRM только программный продукт, а ведь прежде всего это СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом. А бытующее мнение правильно называть классом продуктов для «sales automation».
14 ноября приглашаем Вас на Форум в Москве «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!», где эксперты–практики ИНТАЛЕВ поделится с Вами формулой успеха взаимодействия с клиентами! Вход свободный (необходима регистрация на сайте).
Факты, подкрепленные практикой:
- Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего;
- Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%;
- Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними;
- Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.
На форуме Вашему вниманию будут предложены избранные практики по максимизации продаж и лояльности из различных отраслей.
Дата проведения: 14 ноября 2008 года.
Время проведения: 09:40 - 15:00
К участию в Форуме мы приглашаем:
- Генеральных директоров
- Коммерческих директоров
- Директоров по развитию
- Директоров по маркетингу
- Тор-менеджмент компаний
Мероприятие ориентировано на компании, работающие в сферах с высокой конкуренцией, в частности из следующих отраслей: банки, страховые, финансовые компании (в т.ч. коллекторские и факторинговые), автодилеры, инвестиционные компании, девелопмент и агентства недвижимости, связь и телекоммуникации, фармацевтика, сфера услуг (медицинские, обучение), торговые компании и другие.
ПРОГРАММА ФОРУМА |
Вступление
- Форум открывает Приветственным словом Алексей Федосеев, Генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ»
1-я сессия «Максимизация продаж через эффективное взаимодействие с клиентами»
-
CRM без стратегии – деньги на ветер или комплексный подход к управлению;
- Ноу-хау в области увеличения продаж и лояльности с помощью CRM.
2-я сессия «Избранные Практики. Взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго»
К выступлению с докладами приглашены участники проектов из реального сектора, которые поделятся с Вами своим опытом выстраивания выгодных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
- Кейс: «Как повысить продуктивность продаж?», на примере международной консалтинговой компании;
- Кейс: «Как клиента превратить в постоянного заказчика?», пример реализации CRM-проекта для крупного финансового ритейлера.
3-я сессия. «Системы автоматизации»
В последнее сессии Вашему вниманию будут предложены два выступления:
- Как внедрить CRM-систему: максимум результатов в установленные сроки;
- А также впервые для большой аудитории пройдет премьера модуля «ИНТАЛЕВ: CRM», который является частью системы ERP-класса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент»
Форумы группы компаний «ИНТАЛЕВ» – это площадка для профессионалов, где Вы сможете поделиться опытом с коллегами, получить рекомендации специалистов и решения для реализации Ваших задач!В программе Форума предусмотрен кофе-брейк. В процессе Форума Вы сможете задать интересующие Вас вопросы.
Для целевой аудитории (приглашение из «ИНТАЛЕВ» будет выслано дополнительно) вход на мероприятие СВОБОДНЫЙ, необходима предварительная регистрация. Для представителей аудиторских, консалтинговых и ИТ-компаний стоимость участия составляет 15 000 руб. за 1 участника. |
Презентация открытых специализированных форумов ГК «ИНТАЛЕВ» |
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ |