«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» обновлен до релиза 7.2.3
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» сообщает о выходе нового релиза флагманского программного продукта
Система управления проектами в составе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» пополнилась редактором проектов, с помощью которого пользователи могут детализировать информацию по проектам, задачам, работам. Как отмечают специалисты департамента по разработке программных продуктов «ИНТАЛЕВ», внесение плановых и фактических данных стало более удобным, расширились возможности многосценарного планирования и план-фактного анализа с различными аналитиками.
Впервые модуль управления проектами был включен в функционал «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» 5 лет назад. Тогда предстояло доказать, что его возможности не уступают западным аналогам. «ИНТАЛЕВ» успешно справился с этой задачей. На сегодняшний день крупные строители и девелоперы выбирают управление проектами с «ИНТАЛЕВ». Решение позволяет автоматизировать жизненный цикл проектов, управлять сроками, вести календарно-сетевое планирование, интегрировать планы проектов с бюджетами, вести план-фактный анализ задач и показателей, строить детализированные отчеты по проектам. В зависимости от специфики проектной деятельности может быть обеспечена связь с KPI проектной деятельности и стимулированием персонала.
Другие новшества «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»:
1. Безопасность
- Создан отчет по правам пользователей, информирующий о текущих правах доступа к объектам конфигурации.
2. Импорт/Экспорт/Обмен моделями
- Добавлена возможность импортировать данные из документов и табличных частей документов внешних баз 1С.
3. Отчетность/Конструктор управленческой отчетности
- Добавлена возможность настраивать расширенные отклонения по сценариям: теперь можно настраивать отклонения между парами «Сценарий-Аналитика». В системе можно организовать ведение, отображение и сравнение в отчетности нескольких версий данных по одному и тому же сценарию.
- Добавлена возможность отображать ресурс в виде даты со временем.
- Реализована возможность настраивать контекстно-зависимые адаптеры.
4. Трансляции
- Реализован механизм «Отладчик трансляций». Возможность доступна только при использовании версии «Бизнес».
5. Лицензирование
- Теперь лицензии можно привязывать не только к параметрам оборудования, но и к полному доменному имени компьютера, на котором активирована лицензия. Это делает более удобной работу системы в виртуальном окружении.
- В список возможностей, настраиваемый при определении состава рабочего места, добавлены: «Регистры сведений» и «Отладчик трансляций». Обе возможности включены в версию «Бизнес».
«Развивая «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» мы ведем постоянный диалог с нашими клиентами, исследуем приоритетные направления развития коммерческих и государственных компаний. Эти работы позволяют создавать продукт, который, с одной стороны, является тиражируемым и может быть внедрен силами клиента. А с другой стороны, масштабируется и кастомизируется под поставленные задачи для крупных заказчиков» - говорит Елена Полякова, генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ».