Полезная техподдержка – нашим пользователям!
С 01 декабря начинает эксплуатироваться новая система электронной поддержки пользователей по Интернету. К услугам пользователей: алгоритмы разрешения типовых проблем, база знаний, вопросы/ответы с контролем статуса каждого запроса персонально, скачивания и объявления. Система начнет работу в тестовом режиме, а с 1 января 2005 перейдет в промышленный основной режим поддержки.
Предлагаемая Вашему вниманию система дает возможность самостоятельно получать справочные сведения, предоставляя удобный доступ к ним, обеспечивает автоматизированной, оперативной помощью по конкретному программному продукту.
К услугам зарегистрированных пользователей ИНТАЛЕВ - обширная система поддержки со следующими функциями:
- Разрешение проблем: Выбрав нужную категорию в этом разделе, Вы сможете прочитать о том, как устранять конкретные проблемы, и, последовательно выполняя пошаговые действия, решите задачу, стоящую перед вами.
- База знаний: раздел,где вы найдете полезные обзоры и статьи, которые помогут вам больше узнать об особенностях программных продуктов и устранить проблему, если в разделе Разрешение проблем это не удалось.
- Задать вопрос раздел для вопросов по горячей линии.
- В разделе Просмотр статуса запроса Вы оперативно получите квалифицированный ответ.Также Вы можете быть уверены, что Ваш запрос не потерялся, так как в данном разделе Вы можете просмотреть статус вопроса и историю ответов.
- Раздел скачивания: удобная система обновления программных продуктов.
- Объявления самая свежая информация о выпусках новых релизов, добавленных статьях в базу знаний и другие новости по программным продуктам ИНТАЛЕВ. Здесь Вы также можете подписаться на наши новости о выходах свежих релизов.
Регистрация очень важна. Только зарегистрированные пользователи имеют право на бесплатное обновление продукта по мере выхода новых версий, а также на получение консультаций по продукту при обращении к системе технической поддержки ИНТАЛЕВ.
Для получения доступа к системе технической поддержки Вы должны отправить копии полностью заполненных регистрационных анкет на программный продукт по факсу в С.-Петербургский офис ИНТАЛЕВ, а оригиналы отправить по почте. После получения реганкеты, Вам высылается логин и пароль для доступа к системе.
Вход в систему: http://support.intalev.ru/esupport/.
Для незарегистрированных пользователей открыты для просмотра следующие разделы: База знаний/Общие вопросы; Раздел скачивания/Демо-версии программ и т.д. по адресу http://support.intalev.ru/esupport/ (логин guest, пароль guest).
Правила работы с разделами описаны в каждом из них.
Приглашаем Вас стать пользователем системы, которая поможет достичь реальных успехов в Вашей деятельности. "ИНТАЛЕВ" несколько месяцев выбирал, разрабатывал и тестировал технологию поддержки своих пользователей через Internet-helpdesk, и теперь готов предоставить Вам новые полезные возможности. В каждом разделе есть функции для оценки обратной связи, и Вы можете сами влиять на работу специалистов техподдержки.
Внимание! До 1 января 2005 продолжает действовать также и старая система поддержки пользователей (по электронной почте и телефону). С 1 января 2005 поддержка по электронной почте прекращается, взамен предоставляются возможности Internet-helpdesk. Просим наших пользователей заранее проверить доступ к Internet- helpdesk, получить (тем, кто их еще не имеет) и проверить выданные логины и пароли.