Постановка и автоматизация бюджетного планирования для крупной компании-застройщика
ООО «Строй Менеджмент» - управляющая компания застройщика ООО «СтройЛюкс» - динамично развивающаяся, многопрофильная инвестиционно-девелоперская структура, осуществляющая полный комплекс услуг, связанных с девелопментом, строительством и реализацией крупных инвестиционных проектов на рынке недвижимости Московской области.
Основное направление деятельности ООО «СтройМенеджмент» - строительство малоэтажных жилых комплексов в Московской области. На сегодняшний день компания занимает одно из лидирующих мест на данном сегменте рынка недвижимости.
Приоритетами компании являются высокое качество и низкие издержки строительства за счет применения инновационных технологий, постоянного обучения и развития сотрудников.
Расширение портфеля проектов, задачи оптимизации себестоимости строительства выявили необходимость разработки автоматизированных инструментов бюджетного планирования и электронного документооборота.
По результатам анализа консалтинговых компаний и программных решений, по всему кругу актуальных задач, была выбрана группа компаний «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Проект внедрения автоматизированной системы управления в Компании стартовал в марте 2012 г. В ходе реализации проекта была создана единая методология и автоматизирована система по следующим функциональным областям:
- Бюджетное планирование
- Электронный документооборот
В марте стартовал блок «Бюджетное планирование», в ходе которого была проведена постановка с разработкой необходимых регламентов финансового управления и автоматизация. Уже к концу мая 2012 г. был успешно проведен запуск подсистемы планирования и бюджетирования. В результате этого в компании появилась возможность формировать плановые бюджеты БДР, БДДС, Баланс, осуществлять ежемесячную корректировку планов, сохраняя историю изменений. Столь скорая реализация данного блока позволила начать планирование второго полугодия новым инструментарием.
Параллельно с блоком бюджетного планирования был осуществлен старт блока «Электронный документооборот», в ходе которого была описана процедура согласования всех видов договоров компании и перенесена в систему «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В свою очередь, имеющийся электронный архив в системе позволили в большей степени исключить движение бумажных версий договоров и сохранять сопутствующие договорам документы, ускоряя поиск и работу с документами.
Проект выполнялся по проектной технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению. Полученный результата в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта.
Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ООО «СтройМенеджмент» за слаженную работу достижения результатов.