+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Внедрение "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" в компании "Винный мир"

Компания "Винный Мир Холдинг" занимается оказанием услуг по импорту алкогольной продукции из стран ближнего и дальнего зарубежья. Рынок оказания такого рода услуг имеет очень высокий уровень конкуренции и требует быстрой реакции на изменение внешней конъюнктуры, что возможно только при наличии полной и своевременной информации для принятия управленческих решений.

До принятия решения об автоматизации управленческого учета в нашем холдинге данная работа велась в MS Excel, что приводило к многочисленному дублированию при вводе информации (минимум четырежды), а также к огромному числу ошибок из-за так называемого "человеческого фактора". Подготовка любого отчета требовала большого количества времени, а получить ретроспективу какого-нибудь показателя, например за год, представлялось вообще невыполнимой задачей. Как следствие, возникла потребность в систематизации данных с различных отделов в единой базе и системе автоматического контроля.

В качестве программного продукта для автоматизации управленческого учета мы выбрали "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 3.0", версия: ПРОФ, сетевая.

Данный программный продукт наиболее полно ответил выдвигаемым нами требованиям:

  • Отсутствие двойного ввода данных.
  • Совместимость с бухгалтерской программой.
  • Гибкость в настройках и возможность формирования различных отчетов.
  • Цельная система бюджетного планирования.
  • Наличие элементов финансового анализа, для принятия управленческих решений.
  • Наличие план-фактного анализа.
  • Возможность работы с несколькими юридическими лицами.
  • Качественная система безопасности.

Кроме того, немаловажное обстоятельство при выборе поставщика ПО – возможность предоставления услуг по обучению – в данном случае выбранная нами компания ИНТАЛЕВ, кроме поставки ПО, организовала для наших сотрудников соответствующие семинары. Обучающие мероприятия были проведены для финансовой службы, клиентского отдела и топ-менеджмент компании.

Сейчас в нашей компании функционирует полноценная автоматизированная система управленческого учета и бюджетирования, количество автоматизированных рабочих мест на сегодняшний момент – 14, причем 12 из них являются активными пользователями, среди них – финансовый директор, коммерческий директор, зам. финансового директора, отдел управленческого учета, клиентский отдел и др.

Постановка и автоматизация управленческого учета позволила нам решить следующие проблемы.
Наличие информации в режиме on-line позволило передать контроль над дебиторской задолженностью клиентов менеджерам клиентского отдела. Автоматизация выставления счетов позволила также передать эту функцию коммерческой службе. Удалось практически полностью исключить "человеческий фактор", резко сократить время на подготовку отчетов и особенно проведения экономического анализа деятельности компании. Появилась возможность проводить план-фактный анализ. Руководители отделов стали действовать в рамкам установленных бюджетов. Мы начали планировать и контролировать свои доходы и расходы, что привело к общему снижению издержек по компании, так как любые расходы сверх плана согласовываются с руководством компании.

Качественная оперативная информация позволила руководителям компании принять ряд краткосрочных стратегических решений и достичь выгодных договоренностей на рынке.

Мы выражаем искреннюю благодарность компании "ИНТАЛЕВ" за ее вклад в развитие управленческих технологий в России и желаем ей дальнейшего развития и процветания на благо российской экономики.

10.08.2003

Финансовый директор

О. Фракин