+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Оптимизация бизнес-процессов на базе ПО "ИНТАЛЕВ" в компании "Сигма"

Наша компания ТОО «Сигма», Сертифицированный Партнер Microsoft Business Solutions по ERP-системе Microsoft– Axapta, занимается консалтингом в области информационных технологий, внедрением, развитием и созданием отраслевых решений на базе системы Axapta, доработкой базовой функциональности, так же компания выполнила настройку Microsoft– Axapta на казахстанские стандарты бухгалтерского и налогового учета.

Внедрение систем класса ERP это, прежде всего комплексное предпроектное обследование деятельности компании Клиента, которое включает описание существующего состояния бизнес-процессов, процедур и входящих в них операций, описание организационной, финансовой и информационных структур, графическое представления результатов диагностики. Затем выполняется анализ всей системы управления предприятием, разработка оптимальных решений управления бизнес-процессами с учетом требований клиента и возможностей ERP-системы. Наша компания уже проделала немалый путь в этом направлении, каждый новый проект по внедрению корпоративной информационной системы это огромное количество информации, которую необходимо систематизировать и обработать. Мы столкнулись с ситуацией, когда обработка информации занимала значительное время консультанта, эффективность работы оказалась ниже ожидаемой.

На сегодняшний день на рынке представлено достаточно большое количество методик описания процессов и поддерживающих эти методики программных продуктов. Функциональные возможности программных продуктов различны, при выборе продукта мы рассматривали следующие задачи: формировании/описания моделей бизнес-процессов, возможность проектирования, формирование структуры процесса, формат представления, возможность анализа стоимости процесса, генерация отчетов и удобство работы при создании моделей. Практически с каждым проектом мы пытались применить новый инструментарий для консалтинга.

Программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор» нас приятно удивил. Мы использовали его на проекте внедрения в одной крупной строительной компании. На этапе обследования оказалось очень удобно в одном программном продукте отображать организационную и информационную структуру компании, должностные инструкции, бизнес процессы «как-есть», причем значительно сократилась трудоемкость ведения этих данных. И если раньше эти материалы складывались в архив, то теперь есть смысл поддерживать актуальной эту информацию компанией клиента, оперативно внося изменения, произошедшие в структуре компании или бизнеса.

Функциональность программы позволяет выгружать имеющиеся модели целиком или только какой- то определенный классификатор в формате xml, объединять данные, получать отчетные формы в удобном для пользователя виде, формировать регламентные положения и инструкции и многое другое.

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор» - это, прежде всего комплектный продукт, который применим как на стадии предпроектного обследования, так и при проектировании решений по системам бюджетирования и стратегического управления на основе сбалансированных показателей.

Система легко осваивается, имеет простой и удобный интерфейс, что позволяют пользователям самостоятельно работать с «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор» без дополнительного обучения, это важный элемент в процессе эксплуатации и настройки системы.

На наш взгляд этот продукт как нельзя лучше подходит для консалтинговых компаний.

Хочется пожелать команде разработчиков новых успехов, дальнейшего развития, здоровья и благополучия.

11.11.2005

Директор

Зубцов И.