+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Отзыв ОАО «Калибр» по проекту «Бюджетное планирование»

ОАО «Калибр» - это компания, история которой началась в далеком 1932 году. В те годы основной сферой деятельности предприятия было изготовление точных контрольно-измерительных приборов.

В начале 90-х годов производственное предприятие «Калибр» было преобразовано в открытое акционерное общество. Наряду с производственной деятельностью, клиенты компании получили возможность пользоваться такими услугами, как аренда складских, производственных и офисных помещений на территории делового центра. С самого начала деятельности ОАО «Калибр» ориентировалось на полное комплексное обслуживание своих клиентов с предоставлением всех необходимых сопутствующих услуг.

На сегодняшний момент основным направлением деятельности является услуги от сдачи в аренду собственного недвижимого имущества, а также оказание сопутствующих услуг, например уборка помещений, организация пропускного режима и пр.

Благодаря своему профессионализму ОАО «Калибр» сумел добиться признания на рынке коммерческой недвижимости. Все помещения полностью соответствуют требованиям времени и являются самым оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цена-качество.

ОАО «Калибр» - это комфортабельный деловой центр, который предоставляет своим клиентам множество услуг. При этом каждая сделка заключается с гарантиями законности и юридической чистоты, при отсутствии многочисленных посредников и брокеров.

ОАО «Калибр» всегда ориентировался на пожелания и потребности своих клиентов, став надежным партнером, который с уверенностью смотрит в будущее и обеспечивает клиентам потенциал для дальнейшего динамичного развития, при этом постоянно совершенствуя качество своих услуг.

Менеджмент компании ОАО «Калибр» принял решение в поиске комплексного программного продукта для целей управления.

Благоприятные отзывы о программном продукте «Инталев: КМ 7» среди компаний, которые ранее осуществили внедрение данного продукта, а также комплексный подход, как с точки зрения методологического аспекта, так и практического внедрения, обусловил выбор программного продукта «Инталев: Корпоративный менеджмент 7».

Основными результатами совместной работы с консультантами ООО «Стратегия-Инталев» при внедрении стали:

  • Положение о финансовой структуре, отражающее организационную и финансовую структуру компании, распределение подразделений по центрам финансовой ответственности, руководителей центров финансовой ответственности, а также перечень статей БДДС и форму отчетности по БДДС;
  • Положение о бюджетах, отражающее перечень бюджетов, распределение бюджетов по ЦФО;
  • Положение об управленческой и учетной политике, включающее методику учета, технику учета, перечень хозяйственных операций, разработанный управленческий план счетов;
  • Положение о дополнительной отчетности, регламентирующее дополнительные формы отчетности;
  • Автоматизация бюджетирования в блоке «Бюджетное планирование». Настроена модель бюджетного планирования, т.е. настроены все основные классификаторы (справочники), первичные документы планирования (проформы) и итоговая отчетность, позволяющая осуществлять планирование всей финансово хозяйственной деятельности ГК и проводить анализ плановых показателей с необходимой детализацией;
  • Автоматизация регламентных процедур распределения. Благодаря данной процедуре появилась возможность делать автоматические распределения затрат по конкретному формированию себестоимости;
  • Автоматизация дополнительных форм отчетности. Настройка дополнительных форм отчетности обеспечила достаточной для анализа планирования основной деятельности отчетность по различным аналитическим разрезам: статьи, ЦФО, детализация, расшифровка и прочее.

На сегодняшний момент автоматизированная система управления финансами позволяет:

  • Эффективно организовать процесс сбора плановых данных,
  • Принимать управленческие решения на основе финансовых показателей модели бюджетирования,
  • В срок подготавливать плановую отчетность и, самое главное, снизать трудозатраты на подготовку свободной плановой отчетности,
  • Своевременно выполнять процедуру планирования, тем самым обеспечивая достижение результатов в поставленные сроки.

На текущий момент функциональная область «Бюджетное планирование» внедрена.

Благодарим специалистов ГК «ИНТАЛЕВ» за выполненную работу и искренне желаем дальнейших успехов и процветания.

12.05.2014

Генеральный директор

Севостьянов С.А.