Разработка методологии и настройка программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» по функциональным областям.
Группа компаний APSIS GLOBE образована в 2008 году как инвестиционно- девелоперская структура для управления активами в области недвижимости.
Менеджмент компании обладает более чем 10-летним опытом работы на российском и зарубежном рынках недвижимости, в том числе в условиях кризиса 1998 года. Таким образом, компания уверенно движется к намеченной цели как по финансовым показателям, так и по объемам проектов в строительстве и управлении.
В качестве основных положений стратегического развития в компании выделяются:
- Создание сбалансированного портфеля проектов, способного обеспечивать доходность не менее 20% годовых;
- Использование эффективной структуры финансирования.
Компания APSIS GLOBE реализует коммерческие проекты на российском и зарубежном рынках недвижимости. В состав группы входит управляющая компания и девелоперское подразделение.
Девелоперское подразделение APSIS GLOBE осуществляет реализацию инвестиционно-строительных проектов в Москве, других городах России и за рубежом. Стратегия девелопмента основывается на консолидации инвестиционных, проектных и маркетинговых ресурсов, подрядных и эксплуатирующих организаций с целью максимально эффективной реализации проектов на рынках жилой и коммерческой недвижимости.
Девелоперская деятельность включает в себя разработку концепции, проектирование, строительство и сдачу в эксплуатацию.
Менеджмент компании APSIS GLOBE принял решение в поиске комплексного программного продукта для целей управления.
Некоторые сотрудники уже были знакомы с успешным внедрением программного продукта ИНТАЛЕВ в других компаниях аналогичной отрасли. В дополнение к этому наличие богатого опыта внедрения и реализации сложных комплексных проектов также оказали существенное влияние на выбор компании ИНТАЛЕВ в качестве исполнителя проекта.
Проект включал в себя разработку методологии и настройку программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» по функциональным областям. На текущий момент завершены функциональные области «Согласование договоров» и «Платежный календарь».
Основными результатами совместной работы стали:
- Положение о финансовой структуре, отражающее организационную и финансовую структуру компании, распределение подразделений по центрам финансовой ответственности, руководителей центров финансовой ответственности, а также перечень статей БДДС и форму отчетности по БДДС.
- Положение о системе денежных платежей, содержащее классификацию заявок, основные реквизиты заявки на платеж и формы отчетности по платежному календарю, принципы расчёта лимитов.
- Положение о процессе Заявка на выплату денежных средств, описывающем графическую схему процесса, функции и их исполнителей.
В ходе реализации проекта мы получили систему, позволяющую:
- Эффективно организовать процесс согласования договоров.
- Контролировать деятельность сотрудников компании.
- Быстро находить документы в электронном архиве.
- Реализовать автоматизированные процессы платёжного календаря. Благодаря наличию прямой ссылки на сканированный образ счёта, договора и иных подтверждающих документов больше нет необходимости передавать их из одного подразделения в другое.
- Реализовать автоматизированную отчётность по платежному календарю, которая формируется всего за несколько минут и ее не требуется актуализировать вручную.
На текущий момент функциональные области «Платёжный календарь» и «Согласование договоров» доведены до конца. Благодарим специалистов ГК «ИНТАЛЕВ» за выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
15.04.2014
Вахрамеев Сергей Владиславович