Отзыв по проекту «Регламентация и автоматизация системы управления ООО Управляющая компания “Партнер-Сервис”». Функциональная область: «Разработка модели КПЭ проекта».
ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» создана в 2009 году командой профессионалов, добившихся значительных экономических успехов в своих отрас строительстве, управлении инвестициями и недвижимостью, банковском деле. Страгегия развития компании построена на понимании необходимости существенных перемен на рынке строительства массового жилья.
Основным направлением деятельности ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» является инвестирование в строительство доступного жилья и объектов общественного назначения в регионах России. При этом главной целью каждого проекта остается внедрение новых стандартов городской среды и комфортного проживания населения.
ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» приняла участие в десятках инвестиционно-строительных проектов в регионах РФ: в Москве, Московской области и Краснодарском крае, построив за эти годы более 500 тыс. кв. метров жилья, объектом производственного и социального назначения. В инвестиционном портфеле предприятия сейчас находятся проекты в стадиях проектирования и строительства общим объемом около 1,5 млн кв. метров.
Продуманная стратегия и системный подход к реализации проектов позволили ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» выйти на федеральный уровень развития. В стратегических планах ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» - осуществление активной инвестиционно-строительной политики в регионах Российской Федерации и ввод в эксплуатацию 1,5 млн кв. метров до 2018 года.
Расширение масштаба деятельности потребовали создания единого эффективного инструмента управления всеми аспектами предприятия: сроки и стоимость проекта, финансы и денежные средства, себестоимость строительства, стоимость заемных средств, эффективность работы сотрудников и производственных.
Отсутствие системы контроля за производственным циклом проекта через воздействие на процессы по результатам анализа опережающих показателей, приводило к срыву сроков, возникновению дополнительных расходов, превышению бюджетов. Для исправления ситуации возникла необходимость разработки системы ключевых показателей эффективности (КПЭ).
Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием не только в части финансов, но и в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов, сбора и анализа ключевых показателей эффективности, управления проектами. В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг к срокам реализации проекта по разработке системы управления также предъявлялись жесткие рамки. Проведя исследования рынка систем управления предприятием и ряд встреч, выбор руководства ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» остановился на компании «ИНТАЛЕВ» по ряду причин:
- Компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки — «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
- Компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами — POCT-технология.
- Программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять/проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом.
- Большое количество положительных отзывов по итогам работы по внедрению систем управленческого учета, в т.ч. в строительных и девелоперских компаниях.
- Помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождается пулом методических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.
В ноябре 2013 года стартовал этап проекта — «Разработка модели КПЭ проекта». Внедрение системы ключевых показателей эффективности в компании позволило решить следующие подзадачи:
- повышение эффективности деятельности компании по управлению проектами;
- методологически разработать систему накопление и анализ информации по показателям, непосредственно влияющим на производственный цикл компании;
- выявить «узкие горлышки», точки потенциального роста эффективности, определения путей их «расшивки»;
- снизить затраты, уменьшить потери в течение производственного цикла проекта;
- сократить потери по причине недостаточной регламентации процессов;
- организовать контроль опережающих показателей, позволяющий принимать превентивные меры для достижения плановых показателей.
Разработанная методология сбора и расчета показателей эффективности является основой для дальнейшей разработки и внедрения системы мотивации персонала.
Проект выполнялся по технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса.
Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» за слаженную работу и успешное достижение результатов.