Создание автоматизированной системы управления финансами в компании RussianResearchGroup
Russian Research Group (RRG или РРГ) — группа компаний, оказывающая услуги в области консалтинга, управления и эксплуатации, девелопмента недвижимости. Компания RRG появилась на рынке в 2005 году, выйдя из маркетингового подразделения закрытого инвестиционного фонда. На данный момент в управлении более 160 000 кв. м. объектов недвижимости.
Высокая клиентоориентированность нашей компании, комплексный и ответственный подход к работе, точность результатов оценки и инвестиционного анализа проектов обеспечивают безупречную репутацию RRG и являются залогом успеха. Мы предлагаем ответственный подход к работе и не боимся брать на себя обязательства. Мы делаем настоящие работы: не по форме, а по содержанию.
Старт проекта был обусловлен рядом следующих причин:
- Проведение работ по оптимизации единой автоматизированной системы управления финансами, включающей инструменты бюджетного планирования и сбора управленческого факта.
- Необходимостью оптимизации планирования денежного потока в рамках бюджета денежных средств на основании текущего состояния платежей, заключенных контрактов, подписанных договоров и фактических обязательств.
В качестве системы для ведения управленческого учета был выбран программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7», позволяющий оптимально решить поставленные задачи. При этом немаловважным фактом является интегрируемость системы «ИНТАЛЕВ» с конфигурациями «1С: Предприятие», в нашем случае с «1С: Аренда и управление недвижимостью».
Выбор в пользу «ИНТАЛЕВ» сложился на основании нескольких факторов: во-первых, комплексный подход позволяет решить весь спектр задач, начиная от администрирования баз, настройки полной управленческой модели или наиболее сложных ее частей, до написания подробных инструкций по работе с программным обеспечением; во-вторых, «ИНТАЛЕВ» предлагает высокотехнологичные решения при проведении оптимизации существующих настроек, разработке решений новых задач по настройке, техническим вопросам.
В ходе проекта достигнуты результаты:
- Создана единая автоматизированная система управления, которая позволяет вести бюджетное планирование, управленческий учет и казначейство.
- Объединение баз 1С: Бухгалтерский учет и «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7», создание правил обмена с базой 1С: Аренда и управление недвижимостью позволило создать единую консолидированную информационную базу, вследствие чего существенно снизилась трудоемкость ведения учета. Единая информационная база позволяет получать оперативные данные «здесь и сейчас».
- Произведена оптимизация маршрута бизнес-процесса «Заявка на выплату ДС», в результате которой сокращено время проведения заявки на ДС по этапам согласования.
- Настроены следующие отчеты:
- отчет «Перечень операций», формирующие перечень операций за каждый день выбранного периода. По результатам каждого дня выводятся итоговые показатели в требуемой валюте;
- отчет «БДДС», отражающий движение денежных средств организации за отчетный период;
- отчет «Остатки по р/счетам», позволяющий получать актуальные данные остатков ДС по банковским счетам в валюте счета.
Основным эффектом от проекта стало устранение временных потерь, обусловленных необходимостью дублирования информации в разрозненные информационные системы. Благодаря созданию единого информационного пространства сократились сроки получения отчетности для принятия управленческих решений.
Хочется поблагодарить центр компетенции «ИНТАЛЕВ» за слаженную работу и профессиональный подход в успешном достижении результата в заявленный срок.