+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Внедрение автоматизированной системы управления финансами в АО «Республиканская Телерадиокорпорация «КАЗАХСТАН»

a:2:{s:4:"TEXT";s:11255:"<p>Республиканская телерадиокорпорация «Казахстан», объединяющая национальный телеканал «Казахстан», Казахское радио, Радио «Шал?ар», Радио «Астана» и региональные телерадиокомпании, занимает особое место среди электронных средств массовой информации страны. Она имеет славную биографию и наследует лучшие традиции казахстанской теле- и радиожурналистики. История ее существования берет истоки с начала вещания в 1922 году Казахского радио и регулярных телепередач первого Телевизионного канала Республики, созданного в 1958 году. «Казахстан» – государственная телерадиокорпорация, осуществляющая информационную политику нашего государства. По степени охвата населения республики она занимает бесспорное лидирующее положение. 98,3% населения страны имеют возможность смотреть передачи, радио могут слушать 87,85 % ее жителей. Кроме того, сигналы Корпорации могут принимать жители приграничных территорий сопредельных стран (Россия, Китай, Кыргызстан, Узбекистан, Монголия). При этом важно заметить, что как минимум для половины сельского населения Казахстана, входящих в зону уверенного распространения сигналов НТК «Казахстан» и региональных телерадиокомпаний, телевидение остается главным средством удовлетворения информационных и культурных потребностей, приобретения знаний, организации досуга. Гордостью АО РТРК «Казахстан» является «Золотой фонд», в котором хранятся более 10 тысяч телевизионных передач, видеофильмов и более 100 тысяч уникальных записей казахского радио, многие из которых являются бесценными.  
  <br />

  <br />
С целью обеспечения руководства АО «Республиканская Телерадиокорпорация «КАЗАХСТАН»  качественной управленческой информацией, необходимостью формирования консолидированной управленческой отчетности по 14 филиалам компании и головным офисам,  а так же – для своевременного предоставления  достаточно большого количества разнообразных отчетных форм в вышестоящие организации, возникла необходимость внедрения комплексной автоматизированной системы управления финансами компании. Приоритетными задачами в данном направлении стали разработка методологии и автоматизация бюджетного планирования, управленческого учета, а также сокращение времени на подготовку отчетности.
  <br />

  <br />
Для нас важным критерием при отборе партнера для решения поставленных задач было наличие  не только программного обеспечения и набора услуг по его внедрению. В первую очередь наш партнер должен был обладать навыками методологической проработки поставленных задач и способностью передать знания и технологии по дальнейшему самостоятельному обслуживанию созданной единой автоматизированной системы нашим сотрудникам. Исходя из данных критериев, была выбрана компания «ИНТАЛЕВ».
  <br />

  <br />
Началом нашего сотрудничество явилось обследование текущего состояния компании в части поставленных задач, сформулированы цели и критерии успешности будущего проекта, состав, продолжительность и последовательность работ по каждому из направлений, которые были зафиксированы в Уставе проекта и служили ориентиром на протяжении всего времени его реализации. </p>

<h2>Наш проект был разбит на три крупных блока:
  <br />

  <br />
</h2>

<ol>
  <li>Бюджетное планирование </li>

  <li>Управленческий учет и отчетность </li>

  <li>Регламентированная отчетность </li>
</ol>

<h2>В настоящее время мы завершили все блоки по проекту, в результате которых мы получили следующие результаты:
  <br />
</h2>

<ul>
  <li>разработана единая методология планирования, отраженная в 5 положениях. </li>

  <li>создана автоматизированная система управления финансами компании, позволяющая оперативно вносить плановые данные и получать необходимые формы отчетности как по плановым, так и по фактическим данным. Операционные, функциональные и итоговые бюджеты формируются с любой периодичностью, и в разрезе необходимых нам аналитик (ЦФО, вид деятельности, вид финансирования, проекты, статьи БДР и БДДС и пр.), есть возможность разложить любую цифру бюджета до необходимого уровня детализации. Фактические данные поступают в управленческий контур автоматически, что исключает двойной ввод информации и позволяет оперативно проводить анализ план-фактных отклонений. </li>

  <li>в программном продукте реализована возможность моментального формирования регламентированных отчетов, предоставляемых в вышестоящие организации. Данный процесс реализован посредством OLAP и значительно облегчает трудоемкость подготовки данных отчетов. </li>

  <li>филиалы планируют свою деятельность в разработанных форматах Excel и передают данные по электронной почте для автоматической консолидации в головную структуру, согласно утвержденному регламенту планирования. </li>

  <li>в автоматическом режиме рассчитываются финансово-экономические  коэффициенты. </li>
</ul>

<p>В ходе выполнения этапов данного проекта консультантами компании «Инталев» было проведено обучение наших сотрудников работе в настроенной системе. Также подготовлены подробные инструкции по работе в автоматизированной системе и осуществлен успешный запуск автоматизированной системы в опытную эксплуатацию.
  <br />

  <br />
</p>

<h2>Отдельно хотелось бы выделить эффекты, которые мы получили благодаря успешной реализации данного проекта:
  <br />
</h2>

<ul>
  <li>единая информационная база данных, которая включает в себя данные бухгалтерского учета, данные управленческого учета, централизованный архив документов </li>

  <li>контроль над бизнесом в режиме реального времени </li>

  <li>возможность оперативного формирования управленческой отчетности, сокращение сроков и затрат по формированию бюджетов и подготовки отчетов в вышестоящие организации </li>
</ul>
Внедрение программы в нашей компании проходило в плановом режиме, без авралов и «стихийных бедствий», поэтому прошло без существенных проблем и сложностей. Ответственное отношение всех ключевых сотрудников к новой программе, грамотная и оперативная работа консультантов компании «ИНТАЛЕВ» способствовали успешному запуску системы в промышленную эксплуатацию.
<br />

<br />
Хочется поблагодарить проектную команду компании ИНТАЛЕВ за предоставление качественных услуг и пожелать успешного продвижения на рынке Казахстана.
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

29.10.2010

Финансовый директор

Сейсекенова А.