Постановка и автоматизация управленческого учета и отчетности в ГК "Дружба"
Группа компаний «ДРУЖБА» (далее - ГК) один из крупнейших ритейл операторов Ярославской области (г. Рыбинск). Помимо розничной торговли продуктами питания, в ГК активно развиваются перспективные направления бизнеса, такие как быстрое общественное питание «Фаст фуд», направление «масс медиа» и др.
Рост, диверсификация бизнеса, а, следовательно, и качественное управление финансами по единым корпоративным стандартам выявили необходимость разработки инструментов планирования, бюджетирования и управленческого учета.
По результатам анализа рынка консалтинговых компаний и программных решений по бюджетному управлению, была выбрана группа компаний «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Проект внедрения автоматизированной информационной системы управления финансами в ГК стартовал в июне 2009 года.
Проект включает четыре блока:
- Функциональная область «Бюджетное планирование»
(отзыв по функциональной области проекта «Бюджетное планирование»)
- Функциональная область «Управленческий учет и отчетность»
- Функциональная область «Электронный документооборот финансовых документов»
(отзыв по функциональной области проекта «Электронный документооборот»)
- Функциональная область «Платежный календарь»
В августе завершились работы по постановке и автоматизации системы планирования, и бюджетирования, произведен успешный запуск системы, в результате, в ГК формируются плановые консолидированные бюджеты БДР, БДДС, Баланс.
Следом за блоком «Бюджетное планирование» стартовал функциональный блок «Управленческий учет и отчетность» основной целью, которого является сопоставление фактических данных запланированным.
За 1,5 месяца, в рамках функциональной области «Управленческий учет и отчетность», были разработаны основные регламенты и описан бизнес процесс, отражающие единую методологию сбора управленческих данных о свершившихся фактах хозяйственной деятельности группы компаний.
Особенностью блока стало то, что в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» интегрируется информация из различных информационных систем таких, как Oracle, 1С Бухгалтерия, Флагман.
Далее были настроены механизмы обработки и консолидации этих данных в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Автоматизирован бизнес процесс «Управленческий учет». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен успешный запуск этого блока в эксплуатацию.
Хочу поблагодарить проектную команду «ИНТАЛЕВ» и «ДРУЖБА» за ответственную работу и успешное достижение результата в заявленный нам срок по функциональной области «Управленческий учет и отчетность».