+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Разработка стратегии и оптимизация системы финансовой отчетности в ГК "Тесли"

На сегодняшний день группа компаний «Тесли» сумела стать одним из лидеров в области продаж электрооборудования и инженерных услуг с развернутой бизнес-стурктурой: компания выросла в группу компаний ЗАО «Тесли», ЗАО «Тесли Инжиниринг», «Leyden by Tesli» г. Санкт-Петербург, ООО «Электрокомплект» г. Краснодар, представительства в Саратове и Новосибирске география присутствия постоянно расширяется. Многофункциональный логистический комплекс позволяет осуществлять современную доставку оборудования в разные города и регионы России, постоянно обновлять, и дополнять ассортимент товаров, доступных с центрального склада в Москве.

Такого роста компания достигла благодаря плотному сотрудничеству с производителями и надежным партнерским отношениям с клиентами, что помогает ей отслеживать тенденции рынка, быть всегда в курсе событий и предлагать своим партнерам и клиентам самые интересные и нестандартные решения на основе новейших технологий.

Кредо компании является: непременно высокое качество, надежность и постоянное повышение эффективности нашей деятельности, ведь мы работаем для тех, кого ценим и уважаем!

Успех деятельности ГК «Тесли» на рынке требовал и роста самой Компании, что, в свою очередь, потребовало создания корпоративной системы управления, которая могла бы охватить все уровни управления и включала бы средства стратегического планирования, организационного управления, учета результатов и автоматизации бизнес-процессов и документооборота компании.

Был проведен анализ рынка услуг управленческого консультирования и программных решений по автоматизации учета и отчетности, а так же бизнес-процессов и документооборота. По результатам анализа и проведенных встреч, была выбрана компания «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Основные причины выбора «ИНТАЛЕВ»:

  • Обширный функционал программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», который включает в себя не только, автоматизацию бизнес-процессов и документооборота, но и связку с такими областями управления Компанией и как управление финансами, управление продажами, в которых так же нуждалась Компания. Все это позволяет снизить общие расходы по информационному обеспечению бизнеса (поддержание единственной информационной базы, исключение двойного ввода данных, отсутствие издержек на поддержание связи между базами различных программных продуктов);
  • Передача технологий компании-заказчику, а не только готового результата. Консультанты «ИНТАЛЕВ» продемонстрировали уверенные знания в области процессного управления и готовность не только внедрить систему, но и передать необходимые знания сотрудникам ГК «Тесли» в части методологии описания и оптимизации бизнес-процессов;

Проект стартовал с марта 2010 года. В первую очередь были начаты работы по функциональным областям «Стратегия», «Организационное проектирование», после определения структуры начались области «Управленческий учет и отчетность» и «Электронный документооборот договоров».

Все работы по обозначенным функциональным областям длились всего 3 месяца и включали в себя формализацию стратегии, разработку методологии управленческого учета, приближенного к МСФО и электронного документооборота договоров, автоматизацию на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», обучение пользователей и осуществление запуска автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.

В ходе работы были:

  • Формализована стратегия для всей группы компаний и обеспечено ее принятие всеми менеджерами Компании;
  • Разработана оптимальная для достижения заявленной стратегии организационная структура Компании;
  • Разработана финансовая структура компании, отвечающая предъявленным требованиям ответственности к руководителям ЦФО;
  • Осуществлена постановка управленческого учета приближенного к МСФО:
    • Общий для всей группы компаний план счетов;
    • Необходимые справочники и корректирующие проформы;
    • Настроены необходимые отчеты, отвечающие требованиям необходимой детализации деятельности;
  • Разработана методология электронного документооборота, настроена схема документооборота в Системе и безопасность доступа к данным.

Результатами функциональных областей проекта «Создание системы управления», «Стратегия», «Организационное проектирование», «Управленческий учет и отчетность», «Электронный документооборот» стали:

  • формализованная стратегия, доведенная до менеджмента группы компаний;
  • Формализованная организационная структура;
  • методология по управленческому учету и отчетности приближенному к МСФО;
  • автоматизированный учет в корпоративной системе;
  • аналитический инструмент для эффективного управления бизнесом;
  • инструмент в виде финансовой отчетности для более профессионального общения с партнерами;
  • автоматизированные бизнес-процессы.

В настоящее время мы продолжаем работы по функциональным областям «Управление продажами», «Бюджетное планирование» и стартуем работы по функциональной области «Платежный календарь».

Особо хочу подчеркнуть оперативность работы специалистов ГК «ИНТАЛЕВ» и высокое качество выполнения поставленных задач. Нам приятно работать с опытными специалистами столь широкого профиля, хорошо и глубоко понимающими специфику нашей отрасли.

05.10.2010

Финансовый директор

Е. Смирнов