Внедрение "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" в ОАО "Томская домостроительная компания"
Томская Домостроительная Компания является крупнейшим производителем жилья в г. Томске и Томской области и имеет 35-летний опыт индустриального домостроения в Сибирском регионе. За прошедшие годы построено почти 3,5 млн. квадратных метров жилья. В домах, возведенных ТДСК, живет около половины населения г. Томска.
Сегодня Томская домостроительная компания представляет собой современный, вертикально интегрированный холдинг, диверсифицированный по направлениям бизнеса. Холдинг состоит из 17 дочерних предприятий, каждое из которых работает в своем бизнес-направлении, и вместе с тем является частью единого технологического комплекса по созданию жилых домов. В холдинге работает более 3000 человек.
Основными направлениями деятельности ТДСК являются строительство жилых домов и производство строительных материалов и конструкций.
В 2005 году ОАО «ТДСК» был приобретен программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004» и произведена самостоятельная автоматизация системы бюджетирования и управленческого учета. В 2010 году для модернизации системы управления финансами был приобретен программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» версия «Бизнес». В связи с этим было решено провести обучение ключевых пользователей системы управленческого учета и бюджетирования головной компании холдинга, ОАО «ТДСК», для того чтобы перенести настроенную модель на новую версию программного продукта.
С помощью обучения мы хотели решить следующие задачи:
- Ознакомление пользователей системы управленческого учета и бюджетирования с возможностями новой версии.
- Углубление освоения функционала системы после самостоятельного изучения и предварительной настройки.
- Адаптация регламентных механизмов модели под требования управленческого учета:
- корректировка себестоимости;
- коррекция остатков;
- индексное планирование;
- распределение остатков и оборотов (между ЦФО).
- Ознакомление с механизмом макросов.
- Изучение возможностей блока «Корпоративные документы и процессы» с целью настройки в будущем и использования в работе:
- платежного календаря,
- управления процессами бюджетирования,
- архива документов и договоров.
Обучение проходило 3 дня. Консультанты, изучив пройденные нами этапы работ, адаптировали план обучения с учетом наших пожеланий. Была составлена индивидуальная программа курса, которая учитывала наши пожелания по характеру вопросов, порядку изложения, персональному составу аудитории, необходимым функциональным возможностям программного продукта. Участие в занятиях приняли все ключевые пользователи системы управленческого учета и бюджетирования головной компании.
Содержанием обучения мы полностью удовлетворены. Мы услышали ответы на все интересующие нас вопросы. По отдельным задачам были предложены решения, показывающие глубокие возможности гибкой настройки.
В ходе обучения был продемонстрирован высокий уровень квалификации консультантов. Всех участников обучения поразила высокая интенсивность занятий. Благодарим сотрудников Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» за существенную помощь в настройке и изучении возможностей программной системы.