+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Постановка бюджетирования проектной деятельности и электронного документооборота договоров в ГК "Маратекс"

Управляющая компания «МАРАТЕКС» работает в сфере рынка модной одежды, представляющего ведущие мировые бренды в странах СНГ. «МАРАТЕКС» - молодая, развивающаяся амбициозная компания, федеральная розничная одежная сеть, представляющая ведущие мировые бренды в странах СНГ: ESPRIT, Peacocks, ALDO, Bodique, River Island, Orsay.

До начала проекта компанией ЗАО «МАРАТЕКС» был приобретен программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и уже успешно использовался для внесения плановых данных, для согласования заявки на выплату денежных средств и управленческого учета фактических данных. Перед компанией стояли новые задачи, в числе которых стояли задачи по доработкам в части бюджетирования проектной деятельности и автоматизации электронного документооборота договоров. Было решено реализовывать эти задачи в единой уже рабочей системе.

Все работы, которые велись по функциональной области «Бюджетирование проектной деятельности», заключались в том, чтобы доработать существующие настройки.

Для бюджетирования проектов не хватало аналитических разрезов, а именно вида проекта (аналитикой самого проекта выступал центр финансовой ответственности), который позволял отслеживать историю развития проекта. Новая аналитика была учтена во всех пройденных функциональных областях, то есть в управленческом учете фактических данных, в процессе подачи и согласования заявки на выплату денежных средств. Помимо этого был настроен импорт Excel для переноса данных по инвестиционным проектам в систему и бюджет инвестиций по инвестиционному проекту. По результатам функциональной области компания теперь получает отчетность в необходимых разрезах, как по плану, так и по факту, что сократило время на подготовку этой отчетности.

По функциональной области «Электронный документооборот договоров» были разработаны положения, которые описывали процесс согласования договоров и структуру электронного архива. Информация в положениях получила свое отражение в системе, то есть был автоматизирован процесс и настроен архив для хранения договоров.

Автоматизированный процесс позволил объединить удаленные офисы, повысить дисциплину участников этого процесса, а также теперь каждый участник владеет информацией по статусу согласования договора.

Компания «МАРАТЕКС» также сотрудничала с «ИНТАЛЕВ» по функциональной области «Сопровождение», которая закрывала вопросы по техническому и консультационному сопровождению.

Компания «МАРАТЕКС» выражает свою благодарность проектной команде компании «ИНТАЛЕВ», которая помогла нам в достижении требуемых результатов.

Мы надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество с компанией «ИНТАЛЕВ», посредством технической поддержки и новых проектов.

15.03.2011

Финансовый директор

Денис Никитин