Постановка и автоматизация бюджетного планирования в компании "Оптсервис" на базе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"
Компания «Оптсервис» уже 20 лет успешно работает на рынке товаров для дома, бытовой химии, парфюмерии и косметики. Это вертикально интегрированный холдинг, объединяющий, помимо торгового предприятия, транспортное, логистическое предприятия и две компании по управлению недвижимостью.
Перед проектом по постановке и автоматизации системы управления финансами в компании ставилась задача упорядочить данные управленческого учета, объединить их в одну базу с первичной информацией, сократив таким образом влияние «человеческого фактора» на экономическую оценку деятельности предприятия. Кроме того, планировалось сократить сроки формирования отчетности, получить возможность легко и быстро рассчитывать все опорные показатели. Ранее для анализа деятельности компании бухгалтерская информация бралась из программы «1С: Предприятие», и данные вручную заносились в MS Excel, где и проводились необходимые расчеты.
На наше решение сотрудничать с компанией «ИНТАЛЕВ» повлияла их положительная репутация, готовность искать оптимальные пути решения проблем клиента, а также грамотно организованная презентация проекта. Окончательное решение о внедрении мы приняли после того, как в дружественной нам компании завершился аналогичный проект и начал приносить результаты.
Для автоматизации был выбран программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», редакция 6.2 (6.2.1.2). Проект стартовал в конце августа 2010 года. 4 марта следующего года был подписан протокол успешности первого блока работ «Бюджетное планирование».
Внедрение проходило достаточно успешно. Основные проблемы в ходе работ возникали при систематизации учета, который должен объединить все наши предприятия, работающие в различных сферах бизнеса и имеющие свою специфику. Решения были найдены в некоторых случаях в унификации подхода, в некоторых – наоборот, в его дифференциации.
Ключевые сотрудники отнеслись к нововведению с энтузиазмом, поскольку им были ярко продемонстрированы полезные свойства данного продукта. На данный момент программой пользуются 20 сотрудников.
Специалистам других компаний, решившим так же автоматизировать систему управления на своем предприятии, мы бы хотели порекомендовать по максимуму вовлекать в процесс линейных исполнителей, поскольку именно они знают свои участки процесса досконально и почти наверняка имеют соображения, как их оптимизировать.
Уже сейчас мы замечаем, что благодаря внедрению внимание первых руководителей к планированию их деятельности повысилось, картина результатов за предыдущие периоды стала более полной.
Основное преимущество проектов «ИНТАЛЕВ» - это их высокопрофессиональное отношение к делу, стремление вникнуть и поучаствовать в поиске решения даже самой специфичной проблемы клиента. Консультанты легко и доступно проводят обучение, с готовностью берутся за корректировку уже существующих положений, очень внимательно относятся к пожеланиям клиента. Таким образом, наша оценка специалистам компании «ИНТАЛЕВ» - «отлично».
Благодарим компанию «ИНТАЛЕВ» за плодотворную совместную работу, желаем поддерживать и дальше такой высокий уровень профессионализма, расширять географию присутствия, осваивать новые технологии. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!