Уточнены правила апгрейда "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"
ГК «ИНТАЛЕВ» уточняет правила апгрейда «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Необходимым условием обновления «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с версий 7.0.xx на версию 7.1.xx и выше (т.е. предоставление конфигураций от версии 7.1.хx) становится наличие у клиента действующей годовой подписки на Техническое сопровождение (ТС). Это означает, что либо прошло менее 12 месяцев с даты приобретения клиентом «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» 7.0.xx, либо клиентом был приобретен вариант ТС сроком не менее чем на 12 месяцев.
В рамках ТС от «ИНТАЛЕВ» клиентам предоставляются такие сервисы как: Менеджер обращений, Предоставление обновлений, Рассмотрение инцидента, Оценка удовлетворенности, Опросы, База знаний и другие. Клиенты получают возможность: получать ответы на свои вопросы, советоваться с экспертами, бесплатно скачивать обновления и многое другое. При возникновении нестандартных вопросов специалисты «ИНТАЛЕВ», по просьбе и согласованию с клиентом, могут удаленно подключиться к корпоративным системам клиентов для полного решения всех сложностей.
Сайт технической поддержки продуктов "ИНТАЛЕВ"
Дополнительная информация
С марта 2014 года «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» стал продаваться не только в коробочном варианте, но и как сервис (Software as a Service). SaaS-направление «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» получило название «ИНТАЛЕВ 24».
При работе с «ИНТАЛЕВ 24» клиенту не нужно заботится об обновлениях программного обеспечения и поддержке ИТ-инфраструктуры. Рутинные операции берет на себя «ИНТАЛЕВ».
Узнать больше – www.intalev24.ru